Что делать, если отель оказался плохим?

Что делать, если отель оказался плохим?
Как же переселиться в другой отель, если вы обнаружили грубые недостатки в своем отеле?
Если вы покупали тур через агентство, то менеджер может помочь вам это сделать.
Но вы должны понимать, что вероятность примерно 70% потому что:
Недостатки отеля должны быть объективными.
Например, из 5 заявленных бассейнов работает только 1.
Или до моря 2 км, вместо заявленных 300 метров.
У нас были туристы, которые просили переселения в другой отель из-за того, что им не понравился окружающий контингент- русских было мало... Естественно, в таких ситуациях мы не можем помочь туристам.
Менеджер будет согласовывать все вопросы с туроператором. В разгар сезона свободных номеров в отеле просто может не быть, поэтому каждый случай индивидуален.
ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ?
1.Связаться с менеджером в первую очередь.
2. Подойти на стойку администрации отеля в тот же день, как вы заселились. Большинство проблем решается по факту. Как вариант- вам могут предложить номер лучшей категории.